|
:: ... |
|
|
|
TiVo продаёт информацию о телезрителях
Чтобы помочь рекламодателям создавать более эффективную и целенаправленную рекламу, американская компания-поставщик цифрового видеоконтента TiVo предложила новую услугу, в рамках которой рекламные компании могут получать данные о пользователях видеосервисов, такие как возраст, доходы, семейное положение и т.п. Напомним, что более года назад компания TiVo занялась продажей данных о рейтинге телепрограмм, который основывается на количестве и длительности просмотров телезрителями.
Новая услуга существенно облегчит жизнь рекламным компаниям и позволит им точнее фокусироваться на пользователях. Напоследок стоит отметить, что информации о новом сервисе на официальном сайте компании TiVo пока нет.
Автор: |
www.3dnews.ru |
Добавлена: |
12 Ноября 2007 г. |
Yandex.ru |
E-Mail автора: |
Не указан |
Прочитано: |
169 раз(а) |
Google.com |
|
|
| |