|
:: ... |
|
|
|
Европейская молодежь предпочитает интернет телевизору
Результаты нового исследования, выполненного Европейской ассоциацией интерактивной рекламы (European Interactive Advertising Association, EIAA), показывают, что европейцы возрастной категории 16-24 года посещают просторы интернет с большей регулярностью, чем просматривают телевизионные передачи. Утверждается, что 82% молодых европейцев посещают интернет 5 – 7 дней в неделю, тогда как телевидению с той же частотой уделяют время всего 77%.
Еще одной интересной находкой исследования является устойчивый рост количества пользователей в двух специфических категориях: пенсионеров (silver surfers) и технически продвинутых представительниц прекрасного пола (digital women). Первая категория за последний год увеличилась приблизительно на 12%, вторая на 9%. Среднее время, затрачиваемое европейцем на интернет, составляет 11,9 часов в неделю. Только примерно треть от общего числа пользователей может быть названа "заядлыми", проводящими на просторах Сети более 16 часов в неделю.
Согласно оценкам ассоциации, общее число европейских пользователей интернет составляет 169 миллионов человек. Причем порядка 80% из них пользуются широкополосным доступом.
Автор: |
www.3dnews.ru |
Добавлена: |
15 Ноября 2007 г. |
Yandex.ru |
E-Mail автора: |
Не указан |
Прочитано: |
178 раз(а) |
Google.com |
|
|
| |