Результаты исследования, проведенного аналитиками из iSuppli говорят о том, что увеличение спроса на видео-контент приведет к удвоению рынка мобильного контента премиум-класса к 2011 году. Таким образом, объем этого рынка превысит млрд. при млрд. в 2007 году.
Напомним, что под мобильным контентом премиум-класса подразумевается музыка, игры, изображения, видео для мобильных платформ, коими в подавляющем большинстве являются мобильные телефоны.
Также, по результатам исследования роста рынка мобильного видео прослеживаются определенные особенности, связанные с нерешенными вопросами по авторским правам и различием в государственном регулировании этого рынка в разных странах. Но, тем не менее, именно рост этого сегмента будет определяющим. Так, уже в 2008 году сегмент видео-контента вырастет до млрд. с млрд. в 2007 году.
По остальным сегментам рынка наблюдаются следующие тенденции. Сегмент мелодий замедляет рост: рынки Азии и Европы постепенно насыщаются, а рынок Северной Америки растет незначительно. Сегмент мобильных игр заметно снижает свой рост, особенно в странах Азии.
Наконец, по результатам исследования прослеживается увеличение доли доходов от переданной информации в общем объеме доходов. Так, 20 ключевых операторов беспроводной связи, примерно 20% выручки получают с сервисов, связанных с передачей информации. Причем, у троих из этих 20 операторов эта доля доходит до 30%. Это SK Telecom, NTT DoCoMo и O2.